Как сделать черный PR на мертвой собаке

 

Таганай

В соцсетях раскручивается история о, якобы, убитой сторожевой собаке в национальном парке “Таганай”. Фейковая история получила вирусное распространение, тогда как реальная картина совершенно иная. Фейкньюс очень удачно запустил один из обиженных сотрудников нацпарка.

Вчера вечером в группе “Таганай” появилось сообщение. “Руководитель службы безопасности национального парка «Таганай» безжалостно застрелил собаку Розу, жившую много лет на приюте белый ключ. Пристрелил просто так — ради удовольствия, просто, как последнее чмо. Его безобразное поведение покрывает его старший брат — один из топ-менеджеров Парка. Он назвал это преступлении необходимой мерой. Я прошу своих друзей, имеющих отношение к СМИ и к администрации области обратить на это внимание и по возможности принять какие-то меры.”

Жалостливая история быстро распространилась среди других групп, начала распространяться в мессенджерах и СМИ. На текущий момент историю про убитую собаку прочитали уже несколько тысяч человек.

Представители нацпарка “Таганай” заявили, что собака Роза действительно умерла, но ее никто не убивал. “Историю сочинил один из обиженных сотрудников, сменщик, смена которого закончилась. И рассказал своему знакомому, а тот уже запостил ее в соцсетях. Нам тоже очень жалко собаку, но она умерла от старости. Это провокация и изощренная месть, которая, к сожалению, сработала”.

История про мертвую собаку — яркий пример того, как эмоциональный фейкньюс получает быстрое распространение.

Прокомментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратная связь

×