Digital guru: у челябинских властей отсутствует своевременная реакция на повестку дня
Челябинские СМИ сообщают о попадании губернатора в ТОП по числу упоминаний в соцсетях. При этом ссылаются на некое агентство «Диджитал Гуру».
На сайте агентства опубликовано довольно объемное исследование «Информационная карта проектов региона на примере Челябинской области». Авторы поясняют, что «в отличие от «классического» исследования для рассмотрения медиапредставленности региона в социальных сетях была выбрана не сама область, а ее ключевые проекты. Из всего списка были взяты градообразующие и федеральные проекты региона, имеющие самую заметную медиапредставленность в сентябре 2018 года. Среди них: подготовка к проведению БРИКС и ШОС в 2020 году, Челябинский металлургический комбинат, строительство высокоскоростной магистрали «Челябинск-Екатеринбург», горно-обогатительный комбинат на базе месторождения «Томинское».
Можно предположить, что цель исследований была оценить характер и коннотацию упоминаний политиков в связи с готовящимися проектами, а не посчитать, сколько раз упомянули Дубровского. И в конце материала авторы приходят к парадоксальному выводу: власти несвоевременно реагируют на возникающие проблемы.
Несмотря на то, что описанные в самом исследовании проекты потенциально содержат позитивную имиджевую коннотацию, фактически вносят вклад в отрицательную медиа представленность области в СМИ и социальных медиа. Данный факт обусловлен несколькими факторами, основным из которых выступает отсутствие своевременной реакции властей на возникающие проблемы, в результате чего жители сами формируют и «заполняют» медиа повестку дня, акцентируя свое внимание на отрицательных аспектах.